Новый архитектурный принцип для экодомов и зеленой архитектуры будущего

Как правило, просторный сад на балконе доставался только пентхаусам в обычных высотных домах или двухэтажным квартирам, чьи вторые этажи страдали от нехватки дневного света из-за балкона сверху, либо получались ступенчатые террасные дома, которые требовали больших участков дорогой городской земли, но все равно не были идеальны, так как террасам, часто не хватало необходимого уровня приватности.

Экодом и зеленая архитектура будущего это необычные дома типа Высотные таунхаусы ( Ecoterrause ) которые создают зеленый город будущего, автор Александр Креатерик

Решение, как оказалось, подсказывала сама природа, и чтобы получить зеленый город будущего нам всего лишь надо применить его в строительстве.

Современная архитектура и урбанистика или экодом и зеленая архитектура будущего для которых решение подсказывает сама природа, зеленые дома будущего - необычные дома с террасами типа Высотные таунхаусы ( Ecoterrause )

Высотный таунхаус ( Ecoterrause ) - это абсолютно прагматичный вертикальный многоквартирный экодом, зеленый дом будущего, в котором каждый владелец квартиры получает в свое распоряжение не только квартиру, но и приватную террасу для размещения своего собственного сада, с лужайкой, маленькими и большими деревьями и, как вариант, настоящим бассейном.
Эти необычные дома, в которых фактически, каждая квартира превращается в настоящую городскую виллу, могут вернуть нам ежедневный и персональный контакт с природой, при этом без утомительных многочасовых поездок за город.

Алгоритм расположения квартир в экодоме типа Высотный таунхаус ( Ecoterrause ), превращает необычные дома с зелеными террасами в зеленые дома будущего

Чтобы в город будущего пришла зеленая архитектура, и чтобы обычный дом превратился в экодом, достаточно при проектировании использовать оригинальный, но удивительно простой алгоритм расположения квартир, который и позволяет при одноэтажных квартирах с обычной высотой потолков, снабжать эти необычные дома будущего зелеными террасами, не доступными взорам соседей и имеющими двойную высоту потолков. При этом, высотный таунхаус имеет необходимый простор на террасах, и при достаточно больших размерах террас сохраняется высокий уровень естественной освещенности в самих квартирах. Это достигается разворотом ориентации квартир экодома, расположенных друг над другом и недопущением нахождения над террасой квартиры террасы и окон вышерасположенной квартиры соседнего этажа.

<

Зеленая архитектура будущего и экодом Высотный таунхаус ( Ecoterrause ) предоставляют уникальные потребительские качества и эти необычные дома будущего коммерчески целесообразны при том что современная архитектура и урбанистика консервативны и имеют свои стереотипы

Зеленая архитектура будущего и экодом Высотный таунхаус ( Ecoterrause ) предоставляют уникальные потребительские качества и эти необычные дома будущего коммерчески целесообразны при том что современная архитектура и урбанистика консервативны и имеют свои стереотипы

Необычные высотные таунхаусы ( Ecoterrause ), работая на зеленый город будущего и его экологию, создавая очевидные плюсы для психологического и физического комфорта его жителей, обладают еще одной важной чертой – их строительство для девелоперов коммерчески целесообразно. При этом цены на квартиры с садами, которые предлагает зеленая архитектура и экодом, могут быть сопоставимы с ценами обычных квартир.
Уникальные потребительские качества квартир в зеленых домах, при разумных ценах гарантируют девелоперам высокий спрос, а ликвидность способна обеспечить девелоперам снижение издержек и необходимую прибыль. Так, что зеленая архитектура будущего и экодом имеют на своем пути в качестве препятствия лишь наши консерватизм и стереотипы.

Разные формы и размеры экодома Высотный таунхаус ( Ecoterrause ) для любого зеленого города будущего и зеленой архитектуры будущего

Квартиры, такие необычные дома могут иметь как большие, так и маленькие, с бассейнами или без, но в каждой из них достаточно открыть дверь на эко террасу, чтобы в безопасности подышать воздухом с маленьким ребенком, сделать барбекю с друзьями или окунуться в свой зеленый, цветущий и успокаивающий мир

Урбанистика, чистая энергия и зеленая архитектура будущего дополняют друг друга, необычные дома будущего - экодома типа Высотный таунхаус ( Ecoterrause ) предоставляют для этого необходимые возможности

Урбанистика, чистая энергия и зеленая архитектура будущего дополняют друг друга, необычные дома будущего - экодома типа Высотный таунхаус ( Ecoterrause ) предоставляют для этого необходимые возможности

Что бы построить такой высотный таунхаус не требуются какие-либо особенные и дорогостоящие строительные технологии. Эти необычные дома для города будущего могут быть совершенно разных форм, высот и размеров и могут быть построены даже в крайне стесненных условиях, например, будучи зажатыми с трех сторон другими зданиями, а персональный облик эти необычные дома могут иметь как ультрасовременный, так и адаптированный под локальный архитектурный стиль.

Урбанистика и зеленый город будущего, в дополнение ко всему получает еще и возможности для использования энерго- и ресурсосберегающих технологий на базе персонального оборудования, которые предоставляет экодом посредством больших и просторных террас. Например, это могут быть рулонные солнечные батареи, опускающиеся на время отсутствия хозяев квартир, индивидуальные системы опреснения морской воды из персональных бассейнов (для прибрежных регионов) или индивидуальные системы повторной очистки воды для полива растений. В итоге, зеленая архитектура будущего и чистая энергию смогут прекрасно дополнять друг друга.

Урбанистика, чистая энергия и зеленая архитектура будущего дополняют друг друга, необычные дома будущего - экодома типа Высотный таунхаус ( Ecoterrause ) предоставляют для этого необходимые возможности

1. Рулонные солнечные панели, опускающиеся на время отсутствия хозяев квартиры
2. Индивидуальная система опреснения морской воды для прибрежных регионов
3. Индивидуальная система очистки использованной воды для полива растений

Города могут быть зелеными! Просто нам нужны другие дома! А этому не сложному, но эффективному архитектурному решению для его популяризации и воплощения в жизнь очень нужны союзники и поддержка. Присоединяйтесь!

Урбанистика, чистая энергия и зеленая архитектура будущего дополняют друг друга, необычные дома будущего - экодома типа Высотный таунхаус ( Ecoterrause ) предоставляют для этого необходимые возможности

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ



ОТПРАВИТЬ ВАШ КОММЕНТАРИЙ АВТОРУ







Основные варианты планировок для городского экодома типа Высотный таунхаус ( Ecoterrause ) можно посмотреть в разделе необычные дома типа Высотный таунхаус ( Ecoterrause ) (версии)

New architectural principle for green buildings and green architecture of the future

As a rule, only penthouses in ordinary tower buildings or duplex apartments, whose second floors lacked daylight because of balconies located above, had spacious gardens. Sometimes there were stepped terrace buildings, which required large areas of expensive urban land, but, anyway, they were not ideal, because so often terraces doesn't exist the necessary level of privacy.

Green building and green architecture of the future are the amazing buildings of the high-rise townhouse ( Ecoterrause ) type, which create a green city of the future the author is Alexander Createric

As it turned out, the nature itself suggested a solution for a green building of the future, and we just need to use it in construction.

Modern architecture and urban planning or eco house and sustainable architecture of the future are the solutions, which are hinted by nature itself, green building of the future - are amazing buildings with terraces high-rise townhouse ( Ecoterrause ) type

High-rise townhouse ( Ecoterrause ) is an absolutely pragmatic vertical multi-apartments type of eco building of the future, where each owner is provided with not only a flat, but also a private terrace for their own garden with a lawn, small and big trees and, as an alternative, a real pool.
These green futuristic buildings, where, in fact, each flat becomes a real city villa, can return us daily personal contact with nature without exhausting hours-long trips to the countryside.

The algorithm of apartment disposal in a green building of the high-rise townhouse ( Ecoterrause ) type transforms the amazing buildings with green terraces into green houses of the future

In order green architecture or sustainable architecture to come to the future city, and an ordinary house to become a green building or high-rise townhouse, it is enough just to employ an original, but a surprisingly simple algorithm of flat disposal. This algorithm allows providing these futuristic buildings with green terraces, which are protected from neighbors' eyes and have double ceiling height, while all the flats are single-floor. At the same time, the terraces of the green building of the future are spacious enough, and, while the terrace size is rather big, the level of natural illumination remains high. It is achieved through turning the position of the high-rise townhouse flats located one above the other and avoiding to place a terrace and windows of the above located flat of the next floor above this terrace.

The green architecture of the future and the Ecoterrausetype green building represent a unique consumer appeal and those amazing buildings of the future are commercially meaningful assuming that the modern architecture and urban planning are conservative and have their stereotypes

The green architecture of the future and the high-rise townhouse ( Ecoterrause )type green building represent a unique consumer appeal and those amazing buildings of the future are commercially meaningful assuming that the modern architecture and urban planning are conservative and have their stereotypes

The green buildings of the high-rise townhouses ( Ecoterrause ) type, working for the green city of the future and its ecology and creating vivid advantages for psychological and bodily comfort of its residents, have one more important feature - their construction is merchantable for developers. Furthermore, prices for apartments with gardens, which are provided by green architecture or sustainable architecture of the future and green building or eco building, can be comparable with the prices for ordinary flats.
A unique consumer appeal of the flats in green buildings of the future combined with favorable prices guarantees high demand to the developers, and the liquidity is able to provide the developers with cost saving and the required profit. In such a way, the only obstacles for the green architecture or sustainable architecture of the future and green building or eco house are our conservatism and stereotypes.

Different shapes and sizes of the high-rise townhouse ( Ecoterrause ) type ecobuilding are suitable for any kind of green cities of the future and sustainable architecture of the future

Such unusual buildings can have both large and small flats with or without a pool, but in each of them, it is enough to open the door to the eco terrace, in order to safely take a breath with a small child, have a barbecue with friends or plunge into one's own green, bloomy and calming world.

Urban planning, green architecture and cleanen ergy complement each other and the amazing buildings of the future, or the ecohouses of the high-rise townhouse ( Ecoterrause ) type, open up such opportunities

Urban planning, green architecture and cleanen ergy complement each other and the amazing buildings of the future, or the ecohouses of the high-rise townhouse ( Ecoterrause ) type, open up such opportunities

In order to construct the high-rise townhouse a green building of the future, no need special or expensive construction technologies are required. These amazing buildings for the green cities of future can be of multiple forms, heights and sizes and can be constructed even in extremely space-limited environment, e.g. when they are squeezed from three sides. Moreover, these eco-friendly buildings can be of any appearance: ultramodern or adapted according to the local architectural style.

Besides, the urban planning and the eco city of the future receive the opportunities to use energy and resource saving technologies on the basis of personal equipment, which the green building of the future provides through large and spacious terraces. For instance, it can be roll solar batteries descending, when flat owners are away, individual sea water conversion systems from personal pools (for coastal regions) or individual water recleaning water for plant watering. As a result, the green architecture or sustainable architecture of the future and clean energy can perfectly complement each other.

Urban planning, green architecture and cleanen ergy complement each other and the amazing buildings of the future, or the ecohouses of the high-rise townhouse ( Ecoterrause ) type, open up such opportunities

1. Roll solar panels, which open while owners are not at home.
2. Individual desalination systems for personal pools with sea water, for the coastal regions.
3. Individual systems for re-treatment of water used for irrigation of plants.

Cities can be green! We just need other houses! And this simple, but efficient architectural solution needs allies and support for its promotion and implementation. Join!

Urban planning, green architecture and cleanen ergy complement each other and the amazing buildings of the future, or the ecohouses of the high-rise townhouse ( Ecoterrause ) type, open up such opportunities

SHARE WITH FRIENDS



SEND YOUR COMMENTS TO THE AUTHOR

Your Name

Your Email

Comment

Principal variants of layouts for urban green building or eco house of the high-rise townhouse ( Ecoterrause ) type are presented in section of green building of the future of the high-rise townhouse ( Ecoterrause ) type (variants)